Шинно-диско-лифтовый калькулятор
*** Примечания к Военным мостам:
1. К лифту: мосты с колесными редукторами увеличивают не только
дорожный просвет, но и габаритную высоту автомобиля на 55 мм.
2. К дисковым вылетам: колея редукторных мостов шире на 8 мм.
Следовательно нужно вносить поправки!!!
Если у кого есть по данному вопросу (и не только по данному) какие соображения,
предлагаю обсудить на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=7140
Тут обновленная версия калькулятора
Вылет диска считается по формулам:
ET(new) = ET(uaz)-(et(W)+et(H))
ET(uaz) = 22 или 40 -> мосты (Гражданские/Военные)
или "Спайсер"
et(W) = ^W / 2
et(H) = ^H / 2 (на каждые 2 см ^H берем 1 мм et(H))
^W = W(new) - W(old) (разница ширин покрышек)
^H = H(new) - H(old) (разница диаметров покрышек)
Лифт кузова/подвески считается по формулам:
LFront = et(H) (передние колеса)
LBack = et(H) * 2 (задние колеса)
LBody = (Lfront + LBack) / 2
*** Примечания к Военным мостам:
1. К лифту: мосты с колесными редукторами увеличивают не только
дорожный просвет, но и габаритную высоту автомобиля на 55 мм.
2. К дисковым вылетам: колея редукторных мостов шире на 8 мм.
Следовательно нужно вносить поправки!!!
Если у кого есть по данному вопросу (и не только по данному) какие соображения,
предлагаю обсудить на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=7140