Home · Уроки · Downloads · Чертежи · Галерея
Top 10 · F.A.Q · Форум · Чат ![]() |
![]() ![]() |
|
Уроки - 3ds max:
Создание модели автомобиля Raybrig Honda NSX
Первое, что необходимо сделать, это подготовить чертежи будущей модели. Для этого сканируем имеющиеся изображения с разрешением 2461х1208, то есть с приличным качеством. Однако при сканировании нельзя добиться одинакового масштаба и расположения всех проекций. Для этого полученные со сканера картинки (виды сбоку, спереди, сзади и сверху) накладывают друг на друга, используя слои Photoshop-а. Применяя несложные возможности этого редактора, нетрудно выровнять чертежи так, чтобы, во-первых, точно совпадали их центры, и, во-вторых, размеры чертежей в точности соответствовали друг другу. Необходимо также убедится, что все изображения имеют одинаковый размер. Для подгонки размера идеально подходит средство Canvas Size. Назначьте полученные изображения соответствующим
видовым окнам в качестве фоновых. Для вызова
необходимого диалога используйте сочетание клавиш
Alt+B Рис 1.а. Убедитесь, что выбрана кнопка Match
Bitmap, и установлен флажок Look
Zoom/Pan В результате должно получиться что-то вроде этого Как обычно при разработке симметричных моделей,
сначала изготавливается только одна половина объекта,
соответственно и вспомогательные сплайны изготавливаются
только для нее. Тем не менее, если у модели есть
несимметричные части, лучше построить сплайны и для них.
В противном случае Вы рискуете забыть о таких объектах
при построении модели.
Другие статьи по темеПопулярные статьиМоделирование тела персонажа (80257), Автор:Michel Roger Создание и текстурирование сцены (54382), Автор:Adam Guzowski Как правильно ставить свет (52360), Автор:Unknown Свежие статьиКак разрезать чертежи авто в Photoshop и расположить в 3Ds max . (23.04.2006 - 15:56, Автор:Spider) Анимация с помощью Morpher (14.02.2006 - 15:09, Автор:BULLdozer) Грязные поверхности (09.02.2006 - 07:39, Автор:(o)ne) Писать / Читать комментарии (5)
|