Металл (сталь, алюминий, обычный, ржавый)



Слева направо : Обычный металл (non raytraced), Сталь (raytraced), Алюминий (raytraced), Ржавый металл.


Обычный металл (non-raytraced)

Этот материал применяется для быстрых просчетов металла или для незначительных объектов в сцене. В материале не используются Metal или Strauss шэйдеры кроме Oren-Nayer-Blinn (ONB) для лучшего управления highlights. Уменьшаем Glossiness до 0-10 и увеличиваем Specular до 75 и более на очень темном материале (уровень серого: 128). В итоге: широкое и блестящее освещение с резким спадом до темноты в затененных областях. Для придания металлу реалистичности, в материале использована текстура царапины (см. ниже) в Specular слоте. Изменяя Diffuse color и Specularitites можно получить большое количество различных металлов.

Дальше