
На этом уроке мы создадим текстуру автомобильной краски, с помощью которой вы сможете в дальнейшем раскрасить свои модели.
Перед тем, как создать краску, не забудьте о машине. :) 1. Загрузите 3ds Max, в первую очередь измените renderer, откройте Rendering меню.

2. В появившемся меню "Choose Renderer", выберите Mental Ray Renderer и щелкните OK.

3. В меню Mental Ray Renderer изменится с дополнением новых опций.

4. Сейчас, пришло время сделать "краску" для авто. Откройте Material Editor. Нажмите кнопку кнопку Standart.

5. В меню Material Map/Browser выберите Shellac, и щелкните OK.

6. Выберите Discard the Old Material.

7. После всех сделанных шагов, вы увидите вот это, щелкните Base material.

8. Щелкните diffuse map slot и выберите falloff в меню Material/map browser.
 
9. Измените черный и белый цвет на такие значения R=200,G=0,B=0 и R=16,G=0,B=0.

10. Сейчас измените Mix curve(добавьте новую точку и примините Bezier-Smooth) опции так, как показано на рисунке.

11. Нажмите кнопку Go to parent, и поставьте значения Specular level и Glossiness values так, как показано на рисунке.

12. Нажмите кнопку Go to parent снова и выберите shellac material.

13. Щелкните кнопку Standard, и выберите Raytrace.
 
14. Снова щелкните diffuse map slot и выберите Falloff. Замените в окошке Falloff Type - Towards/Away на Fresnel. Поставьте Index of refraction = 2.5.

15. Нажмите кнопку Go to parent и поставьте вот эти значения.

16. Нажмите кнопку Go to parent снова и измените Shellac color blend value = 85.

17. Примините краску на машину.

18. Нажмите Skylight в меню выбора освещения.

19. Создайте SkyLight в сцене и поставьте multiplier=1.5.

20. Создайте Plane над машиной, как на рисунке.

21. Щелкните правой кнопкой мыши по Plane и выберите Properties. Поставьте все так, как на рисунке.

22. Сейчас пришло время сделать Material для Plane.
23. Щелкните diffuse map slot и выберите Output.
 
24. Измените RBG level = 3.0.

25. Щелкните go to parent и измените diffuse color на белый и в self illumination, Color = 100.

26. Откройте Render Scene и измените опции так, как показано на рисунке.
 
27. Все! Теперь вы можете посмотреть сделанную работу.

Примечание: Оригинал данной статьи на англ. языке находится на сайте 3dkingdom.org.
При перепечатке данного материала ссылка на наш сайт обязательна.
|