HDRI -что это и как это использовать

HDRI -тема которой посвещена данная публикация.По вопросом того,что это на самом деле и как это использовать.Таким образом,мы объясним,что такое HDRI и рассмотрим простейшую терминологию по этому вопросу. Не оторые термины использованные в этой статье характерны только для данного программно обеспечения: Render Effect -в 3D Studio Max,2D image post processing фильтр используемые в post-render.Output Control -в 3D Studio Max,опция rendered values of a map Skylight -Brazil R/S,рассеянный не направленный свет известный та же а SkyDome (небесная сфера)HDRI сходные форматы:Radiance карта;TIFF (16-битная или floating point);Portable float maps:

HDRI -Hight Dynamik Range Image

"HDR"-в HDRI это как раз то,что делает их интересными. "Нормальные"Bitmap (JPEG,TIFF,BMP и.т.д.)это Low Dynamic Range Image (картинки с малым динамичес им диапазоном интенсивности)и они,обычно представлены 8 битами на пиксель со значениями от 0 до 255 в RGB режиме для описания различных каналов.Наряд с этим есть HDR изображения,имеющие важное свойство,заключающееся в том, что их значения на пиксель пропорциональны количеств света для какого -либо взято о пикселя.То есть формат HDR сохраняет количество света, которое каждый пиксель отображает вместо экранных цветов,оторые отображают обычные Bitmap.Пиксель в HDR изображении определяется кординатами плавающей точки (pixel floating point numbers)такими как :0.94.32.34 или 543423.0434 с неопределенным верхнем пределом вместо от 0-255 (рис.1.1и 1.2).

Ключевой частью HDR изображения является то,что оно имеет больший динамический диапазон,чем тот,оторый может быть отображен цифровым стройством или заснят с помощью единственной экспозиции.Тем не менее,наиболее распространенным является то,что HDR изображение делается из несколь их различных изображений или путем визуализации с использованием рендера поддерживающе luminance. Одно из применений HDRI за лючается в использовании их в качестве отражающих поверхностей в Raytraced Reflections.Применение их в качестве источников дневно о света в подходящих рендерах. Вычисление точечных источников света для использования в рендерах не поддерживающих GI,mapping diffuse и specular convolution для быстрого применения объектам с заданными свойствами.HDRI может послужить в качестве карты отражения,полусферических,плоских или других объектов поддающихся маппигу .Есть два случая,когда требуется использование HDR изображения при рендеринге.