
В этой статье мы расскажем, как сделать хромированную поверхность.
Хромировать очень легко. Выберите raytrace material и измените diffuse color на черный, specular level = 100, glossiness = 70.

Выберите falloff material, в Maps Material, и в меню Material/Map Browser. Измените в Falloff Type - Fresnel.И измените с черного цвета на светло-серый.

Render сцены, и вы увидите вот это:

Обратите внимание как отражения казались немного зернистыми.Это может быть скорректировано использованием SuperSampling.Это - в основном меню raytrace, с заголовком "SuperSampling".


Возьмите chrome material, который вы только что сделали и измените diffuse color на белый, and измените falloff type (в reflection spot) с Fresnel на Perpenducular/Parallel. Теперь вернитесь к главному Material и измените с raytrace на Shellac. Выберите Keep old material as sub-material.

Измените Shellac Color Blend = 50.

Выберите Shellac material и выберите Standart.Измените Diffuse на черный,specular level = 100, и glossiness = 20.

Все! теперь посмотрите, что получилось.

Для большего эффекта, можно наложить текстуру.

Оригинал на англ. языке находится на сайте 3dkingdom.org
УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОСВОЕНИИ 3DS MAX!!Заходите на наш сайт. Перевод осуществлен компанией Mykruk$tar Pictures.
При перепечатке данного материала ссылка на наш сайт обязательна.
|