Может понадобится отражение наклейки, за это отвечает
галочка Flip (рис. 7), их 3 и каждая отвечает за свою
ось (x,y,z). В списке радио-кнопок (это точечки) можно
выбрать, как текстура ложится на объект. Вот у меня глюки
(рис. 8).
В окне
проекции могут быть глюки (рис. 8, 10), ну у меня получалось
их устранить (один раз). Плохо, что не видно на что
накладываешь. Ну может это у меня так? И со второй
наклейкой: также назначаем текстуры, теперь ставим канал
текстур равный двум. Не забывайте, что для каждого
текстурного канала нужен свой UWV Map модификатор. Ну
дальше опять двигаем, отражаем (если надо) нашу наклейку. Если
при рендеринге окажется, что не видно ничего под наклейкой,
или видно но не в том месте, это значит, что вы не назначили
текстуре и этому «альфа-каналу» (той черно-белой картинке)
один текстурный канал. Вот что у меня:
Ну и последняя
наклейка:
Текстурные
каналы отнимают много ресурсов. У меня на каждый канал время
рендеринга увеличивалось приблизительно вдвое. Хотя это по
моему из-за прозрачности самой текстуры. Таким способом можно
накладывать не только наклейки на машины, но и текстурировать
ландшафты, и многое другое.
Назад
|