[AD]
       
   
Обучение 3d max
  Для новичков
Для профессионалов
CharterStudio
Анимация
Моделирование
Освещение
Текстурирование
Реактор
MaxScript
Разное
Магазин

---:: ВСЕ СТАТЬИ ::--
 

Наши новости
  Новости  

Общение
  Форум
Гостевая книга
Чат
Галлерея
 

Управление
  · Главная
· Архив статей
· Добавить новость
· Журнал
· Каталог ссылок
· Каталок файлов
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши опросы
· Обратная связь
· Поиск по сайту
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
· Тематические разделы

Подписаться на 3D Zona Max Studio - уроки, плагины, форум и все по 3dmax
Имя:
Email:
[AD]
 

На сайте
   Посетители:
01: Посетители смотрит News
02: Посетители смотрит NLbook
03: Посетители смотрит Web_Links
04: Посетители смотрит Stories_Archive
05: Посетители смотрит News
06: Посетители смотрит Forums
07: Посетители смотрит News
08: Посетители смотрит Downloads

Зарег-лись:
  Последний: Konshinas
  Сегодня: 2
  Вчера: 2
  Всего: 328
   Konshinas  UroN  kaboba  Cifra  marigrina  vr-paint  dimsanych  DIMich  vada  Spy
 

Статистика
 

[AD]
[AD]
[AD]
 

Реклама
 

TBN.ru


TBN.ru
 

Рекомендуем
 

[AD]
 

Друзья
 


[AD]
[AD]
[AD]
[AD]
 

 
  Раскраска автомобиля.
Разместил 12/12/2005 от mykruk
 
 
  Статьи по текстурам

На этом уроке мы создадим текстуру автомобильной краски, с помощью которой вы сможете в дальнейшем раскрасить свои модели.




Перед тем, как создать краску, не забудьте о машине. :)
1. Загрузите 3ds Max, в первую очередь измените renderer, откройте Rendering меню.

2. В появившемся меню "Choose Renderer", выберите Mental Ray Renderer и щелкните OK.

3. В меню Mental Ray Renderer изменится с дополнением новых опций.

4. Сейчас, пришло время сделать "краску" для авто. Откройте Material Editor. Нажмите кнопку  кнопку Standart.

5. В меню Material Map/Browser выберите Shellac, и щелкните OK.

6. Выберите Discard the Old Material.

7. После всех сделанных шагов, вы увидите вот это, щелкните Base material.

8. Щелкните diffuse map slot и выберите falloff в меню Material/map browser.

9. Измените черный и белый цвет на такие значения R=200,G=0,B=0 и R=16,G=0,B=0.

10. Сейчас измените Mix curve(добавьте новую точку и примините Bezier-Smooth) опции так, как показано на рисунке.

11. Нажмите кнопку Go to parent, и поставьте значения Specular level и Glossiness values так, как показано на рисунке.

12. Нажмите кнопку Go to parent снова и выберите shellac material.

13. Щелкните кнопку Standard, и выберите Raytrace.

14. Снова щелкните diffuse map slot и выберите Falloff. Замените в окошке Falloff Type - Towards/Away на Fresnel. Поставьте Index of refraction = 2.5.

15. Нажмите кнопку Go to parent и поставьте вот эти значения.

16. Нажмите кнопку Go to parent снова и измените Shellac color blend value = 85.

17. Примините краску на машину.

18. Нажмите Skylight в меню выбора освещения.

19. Создайте SkyLight в сцене и поставьте multiplier=1.5.

20. Создайте Plane над машиной, как на рисунке.

21. Щелкните правой кнопкой мыши по Plane и выберите Properties. Поставьте все так, как на рисунке.

22. Сейчас пришло время сделать Material для Plane.

23. Щелкните diffuse map slot и выберите Output.

24. Измените RBG level = 3.0.

25. Щелкните go to parent  и измените diffuse color на белый и в self illumination, Color = 100.

26. Откройте Render Scene и измените опции так, как показано на рисунке.

27. Все! Теперь вы можете посмотреть сделанную работу.



Примечание: Оригинал данной статьи на англ. языке находится на сайте 3dkingdom.org. При перепечатке данного материала ссылка на наш сайт обязательна.
 
 
Логин
 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
 

Связанные ссылки
  · Больше про Статьи по текстурам
· Новость от mykruk


Самая читаемая статья: Статьи по текстурам:
Хромирование.

 

Рейтинг статьи
 
Средняя оценка: 5
Ответов: 2


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

 

опции
 
 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу Отправить статью другу

 

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.




 
3dzms.com 2005-2006.
При перепечатке материалов ссылка на www.3dzms.com обязательна