[AD]
       
   
Обучение 3d max
  Для новичков
Для профессионалов
CharterStudio
Анимация
Моделирование
Освещение
Текстурирование
Реактор
MaxScript
Разное
Магазин

---:: ВСЕ СТАТЬИ ::--
 

Наши новости
  Новости  

Общение
  Форум
Гостевая книга
Чат
Галлерея
 

Управление
  · Главная
· Архив статей
· Добавить новость
· Журнал
· Каталог ссылок
· Каталок файлов
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши опросы
· Обратная связь
· Поиск по сайту
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
· Тематические разделы

Подписаться на 3D Zona Max Studio - уроки, плагины, форум и все по 3dmax
Имя:
Email:
[AD]
 

На сайте
   Посетители:
01: Посетители смотрит News
02: Посетители смотрит NLbook
03: Посетители смотрит Web_Links
04: Посетители смотрит Stories_Archive
05: Посетители смотрит News
06: Посетители смотрит Forums
07: Посетители смотрит News
08: Посетители смотрит Your_Account

Зарег-лись:
  Последний: Konshinas
  Сегодня: 2
  Вчера: 2
  Всего: 328
   Konshinas  UroN  kaboba  Cifra  marigrina  vr-paint  dimsanych  DIMich  vada  Spy
 

Статистика
 

[AD]
[AD]
[AD]
 

Реклама
 

TBN.ru


TBN.ru
 

Рекомендуем
 

[AD]
 

Друзья
 


[AD]
[AD]
[AD]
[AD]
 

 
  Краска "металик"
Разместил 13/05/2006 от mykruk
 
 
  Статьи по текстурам

Часто бывает очень сложно достичь высокого качества отражения в сцене, хорошо, если отражение играет второстепенную роль, а если это ключевой эффект вашей картинки? Ниже изложен довольно хороший и простой способ создания металлических поверхностей. Он не претендует на оригинальность, просто он довольно качественно просчитывает отражения в сцене, также может использовать эффект Френеля.






1. Создайте простую сцену: плоскость и несколько сфер. Откройте редактор материалов. Измените стандартный тип материала на Raytrace.

2. В слот Diffuse положите карту Falloff.

3 Измените цвета следующим образом: нижний сделайте почти черным, а верхний - по вашему усмотрению (он определяет цветовой оттенок объекта). Установите Falloff Type = Fresnel.


4. Используя кнопку "Go to parent", перейдите к настройкам Raytrace. В свитке "Maps" нажмите на кнопку рядом с "Reflect" и из открывшегося окошка выберите Falloff.

5 . В настройках ничего мудрить не нужно, просто измените верхний цвет на темно-темно-серый (25,25,25). И не забудьте выбрать тип карты - Френель.

6 . Нажмите опять на кнопку "Go to parent" для перехода к настройкам Raytrace. Увеличьте значения Specular Level и Glossiness до 120 и 60, соответсвенно.

Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого)

Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).




Прислал Vagrant

 
 
Логин
 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
 

Связанные ссылки
  · Больше про Статьи по текстурам
· Новость от mykruk


Самая читаемая статья: Статьи по текстурам:
Хромирование.

 

Рейтинг статьи
 
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

 

опции
 
 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу Отправить статью другу

 

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.




 
3dzms.com 2005-2006.
При перепечатке материалов ссылка на www.3dzms.com обязательна