|

Часто бывает очень сложно достичь высокого качества отражения в сцене, хорошо, если отражение играет второстепенную роль, а если это ключевой эффект вашей картинки? Ниже изложен довольно хороший и простой способ создания металлических поверхностей. Он не претендует на оригинальность, просто он довольно качественно просчитывает отражения в сцене, также может использовать эффект Френеля.
1. Создайте простую сцену: плоскость и несколько сфер. Откройте редактор материалов. Измените стандартный тип материала на Raytrace.
 2. В слот Diffuse положите карту Falloff.
 3 Измените цвета следующим образом: нижний сделайте почти черным, а верхний - по вашему усмотрению (он определяет цветовой оттенок объекта). Установите Falloff Type = Fresnel.

4. Используя кнопку "Go to parent", перейдите к настройкам Raytrace. В свитке "Maps" нажмите на кнопку рядом с "Reflect" и из открывшегося окошка выберите Falloff.
 5 . В настройках ничего мудрить не нужно, просто измените верхний цвет на темно-темно-серый (25,25,25). И не забудьте выбрать тип карты - Френель.
 6 . Нажмите опять на кнопку "Go to parent" для перехода к настройкам Raytrace. Увеличьте значения Specular Level и Glossiness до 120 и 60, соответсвенно.
 Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого)
Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).

 Прислал Vagrant
|
|