HDRI -тема которой посвещена данная публикация.По вопросом
того,что это на самом деле и как это использовать.Таким
образом,мы объясним,что такое HDRI и рассмотрим простейшую
терминологию по этому вопросу. Не оторые термины
использованные в этой статье характерны только для данного
программно обеспечения: Render Effect -в 3D Studio Max,2D
image post processing фильтр используемые в post-render.Output
Control -в 3D Studio Max,опция rendered values of a map
Skylight -Brazil R/S,рассеянный не направленный свет известный
та же а SkyDome (небесная сфера)HDRI сходные форматы:Radiance
карта;TIFF (16-битная или floating point);Portable float maps:
HDRI -Hight Dynamik Range Image
"HDR"-в HDRI это как раз то,что делает их
интересными. "Нормальные"Bitmap (JPEG,TIFF,BMP и.т.д.)это Low
Dynamic Range Image (картинки с малым динамичес им диапазоном
интенсивности)и они,обычно представлены 8 битами на пиксель со
значениями от 0 до 255 в RGB режиме для описания различных
каналов.Наряд с этим есть HDR изображения,имеющие важное
свойство,заключающееся в том, что их значения на пиксель
пропорциональны количеств света для какого -либо взято о
пикселя.То есть формат HDR сохраняет количество света, которое
каждый пиксель отображает вместо экранных цветов,оторые
отображают обычные Bitmap.Пиксель в HDR изображении
определяется кординатами плавающей точки (pixel floating point
numbers)такими как :0.94.32.34 или 543423.0434 с
неопределенным верхнем пределом вместо от 0-255 (рис.1.1и
1.2).
Ключевой частью HDR изображения является
то,что оно имеет больший динамический диапазон,чем тот,оторый
может быть отображен цифровым стройством или заснят с помощью
единственной экспозиции.Тем не менее,наиболее распространенным
является то,что HDR изображение делается из несколь их
различных изображений или путем визуализации с использованием
рендера поддерживающе luminance. Одно из применений HDRI за
лючается в использовании их в качестве отражающих поверхностей
в Raytraced Reflections.Применение их в качестве источников
дневно о света в подходящих рендерах. Вычисление точечных
источников света для использования в рендерах не
поддерживающих GI,mapping diffuse и specular convolution для
быстрого применения объектам с заданными свойствами.HDRI может
послужить в качестве карты отражения,полусферических,плоских
или других объектов поддающихся маппигу .Есть два случая,когда
требуется использование HDR изображения при рендеринге.
|