[AD]
       
   
Обучение 3d max
  Для новичков
Для профессионалов
CharterStudio
Анимация
Моделирование
Освещение
Текстурирование
Реактор
MaxScript
Разное
Магазин

---:: ВСЕ СТАТЬИ ::--
 

Наши новости
  Новости  

Общение
  Форум
Гостевая книга
Чат
Галлерея
 

Управление
  · Главная
· Архив статей
· Добавить новость
· Журнал
· Каталог ссылок
· Каталок файлов
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши опросы
· Обратная связь
· Поиск по сайту
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
· Тематические разделы

Подписаться на 3D Zona Max Studio - уроки, плагины, форум и все по 3dmax
Имя:
Email:
[AD]
 

На сайте
   Посетители:
01: Посетители смотрит News
02: Посетители смотрит News
03: Посетители смотрит NLbook
04: Посетители смотрит Web_Links
05: Посетители смотрит Stories_Archive
06: Посетители смотрит News
07: Посетители смотрит News
08: Посетители смотрит Web_Links

Зарег-лись:
  Последний: Konshinas
  Сегодня: 2
  Вчера: 2
  Всего: 328
   Konshinas  UroN  kaboba  Cifra  marigrina  vr-paint  dimsanych  DIMich  vada  Spy
 

Статистика
 

[AD]
[AD]
[AD]
 

Реклама
 

TBN.ru


TBN.ru
 

Рекомендуем
 

[AD]
 

Друзья
 


[AD]
[AD]
[AD]
[AD]
 

 
  Хромирование.
Разместил 30/11/2005 от mykruk
 
 
  Статьи по текстурам

В этой статье мы расскажем, как сделать хромированную поверхность.



     
Хромировать очень легко. Выберите raytrace material и измените diffuse color на черный, specular level = 100, glossiness = 70.

Выберите falloff material, в Maps Material, и в меню Material/Map Browser. Измените в Falloff Type - Fresnel.И измените с черного цвета на светло-серый.

Render сцены, и вы увидите вот это:

Обратите внимание как отражения казались немного зернистыми.Это может быть скорректировано использованием SuperSampling.Это - в основном меню raytrace, с заголовком "SuperSampling".

Возьмите chrome material, который вы только что сделали и измените diffuse color на белый, and измените falloff type (в reflection spot) с Fresnel на Perpenducular/Parallel. Теперь вернитесь к главному Material и измените с raytrace на Shellac. Выберите Keep old material as sub-material.

Измените Shellac Color Blend = 50.

Выберите Shellac material и выберите Standart.Измените Diffuse на черный,specular level = 100, и glossiness = 20.

Все! теперь посмотрите, что получилось.


Для большего эффекта, можно наложить текстуру.

Оригинал на англ. языке находится на сайте 3dkingdom.org

УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОСВОЕНИИ 3DS MAX!!Заходите на наш сайт.
Перевод осуществлен компанией Mykruk$tar Pictures.

При перепечатке данного материала ссылка на наш сайт обязательна.

 
 
Логин
 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
 

Связанные ссылки
  · Больше про Статьи по текстурам
· Новость от mykruk


Самая читаемая статья: Статьи по текстурам:
Хромирование.

 

Рейтинг статьи
 
Средняя оценка: 4
Ответов: 2


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

 

опции
 
 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу Отправить статью другу

 

Связанные темы

Статьи для профи

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.




 
3dzms.com 2005-2006.
При перепечатке материалов ссылка на www.3dzms.com обязательна