Главное Меню
Главная
Новости
Уроки
Галерея
Форум
Ссылки
Личное Меню
Здраствуй Гость!
User:
Pass:
Anonymous: 
Зарегистрироваться!
Забыли пароль?
Resend Validation Email
В онлайне
3 users online:
3  Guests
0  Anonymous
0  Visible:
  Last click
Раздел статей

Статьи портала->3D Графика->Моделинг BMW M6 [E63] часть I [ Поиск ]

Моделинг BMW M6 [E63] часть I
Название Моделинг BMW M6 [E63] часть I
Описание Моделинг переднего крыла
Добавил RTE
  Естественно начнем с создания Plane на виде слева в области крыла. И сразу же после создания применим к нему материал (M) красного цвета, незабудьте нажать галочку Wire.
  Теперь нам надо угадать количество разбиений по горизонтали и по вертикали этого плэйна. Из вертикальных линий нам нужно: 1. Линия на грани двери и крыла, 2. Линия перед аркой, 3. Линия после арки, 4.5.6. Три линии междувторой и третьей, 7.8. Ну и думаю еще 2 хватит на область с фарами, если нехватит потом добавим. Значит по вертикали ставим = 8. Теперь по горизонтали. Тут уже чертежом необойдемся...смотрим на фотку. Я думая 5 хватит, опять же если что потом добавим.
  Теперь Правой кнопкой мыши по объекту и конвертируем его в Editable Mesh (или Editable Poly...здесь кому как удобно). Переходим на уровень выделения вершин (цифра 1) и подгоняем наши точки под форму крыла на виде слева. Вот результат:


  Мне понадобился еще один ряд полигонов по вертикали....выделяем на уровне граней, все грани справа и зажимая Shift перемещаем их вправо, в итоге создастся еще ряд граней. Как видно, крайние верхние справа три вершина пришлось слить в одну...Weld. У меня при сливании исчезла одна грань сверху, для этого на уровне выделения граней выделяем ее и внизу свитка - Surface Properties кликаем Visible. Полигоны, которые не относятся к крылу удаляем.
  Теперь если посмотреть на фотографию то видно, что крыло машины у нее не такое, как изображено на чертеже. Нам нужно повторить его вытянутость наружу. Сначала с помощью инструмента Cut обрезаем полики по форме крыла..выглядит так:


  Выделенные красным цветом полики нужно удалить. Синими линиями показаны места, где нужно увеличить детализацию...используем снова Cut и кликнем для удобства 3D Snap Toggle (там магнит нарисован)...нажмем по нему также правой кнопкой и олставим только одну галочку Vertex.
  Теперь переходим на вид спереди и двигаем наш Plane к краю арки крыла...и начинаем подгонять точки по виду спереди:


  Так как крыло у нас сложной формы из-за выступающей арки, то надо сделать еще один разрез:


  Как показано на рисунке, синим цветом - это сделанный еще разрез для точности. Теперь выделим ребра на арке крыла и сделаем Chamfer. После его выполнения надо кое-че исправить:


  Нужно слить две наружние точки из треугольника вместе.
  Теперь надо сделать вот эти части:






  На следующем рисунке показано место крыла, где будет надпись M6 и поворотничек.


  Теперь идет очень сложная часть, здесь я буду показывать картинкаи и говорить, что использовал.


  Сначала разрезал полигоны по форме этой вмятины. Выделил саму вмятину и сделал экструд во внутрь ей. Далее пришлось в верхнем левом углу слить вершины после экструда и выдвинуть их сюда (наружу). Далее сделал Chamfer после экструда, тех частей, которые нужно сделать острыми:


  Очень сложная часть, но у меня получилась с первого раза :)
  Теперь здесь надо сделать поворотник и полоску с надписью M6. Можно конечно извратится и сделать поворотник 3D с 3D отражателем и лампочкой, но это чистый выпендреж и насилование своего компа. Т.к. у нас есть удачная фотография этого поворотника, то мы просто сделаем его корпус а поворотник текстуркой. С надписью M6 таже фигня...делаем ее очертания и лепим текстурку. Ну я думаю сделать боксы, подогнать по форме, Chamfer'ить и сгладить смогут все.
  Чтобы сделать приблуду на крыле возле капота (фиг объяснишь че...на картинках выше.), нужно выделить ребра на крыле границе с капотом и с зажатым Shift'ом двинуть их влево и немного вниз. На ребре сделать Chamfer. Опять же не забываем чиниться после Chamfer...я про треугольничек получающийся (см. выше).


  Швы будем потом делать. Результат ниже.



Голосов Голосов: 3 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 18 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Мануал по Vray 1.46.08 Часть 1
Лидер по оценкам: Нанесение Деколей и Винилов.

Всего пользователей в разделе статей: 1 (0 Зарегистрированных пользователей 1 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


MKPReviews ©2004-2005 All rights reserved
Случ. изображение
Click to enlarge
Stolik ))
Последнее на Форуме
Тема: ФУТБОЛ
24 June 2006, 09:40 AM
   by: GRUNGE

Тема: Мой !Развалюх!
24 June 2006, 02:27 AM
   by: ЕжЫк

Тема: Escalade...
23 June 2006, 10:58 PM
   by: MAT.B.

Тема: Анекдоты, прикол...
23 June 2006, 09:43 PM
   by: aleksey_3000

Тема: Чертежи
23 June 2006, 09:04 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Помощь по 3d Max...
23 June 2006, 07:05 PM
   by: Kипрень

Тема: Поздравления
23 June 2006, 06:59 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Nfs Carbon?
23 June 2006, 03:53 PM
   by: RaMoNVicious

Ссылка
[AD]
Virtual Tuners Club Estate
Календарь
Su Mo Tu We Th Fr Sa




1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 


MKPortal M1.1 Rc1 ©2003-2005 All rights reserved
Page generated in 0.06013 seconds with 20 queries