Главное Меню
Главная
Новости
Уроки
Галерея
Форум
Ссылки
Личное Меню
Здраствуй Гость!
User:
Pass:
Anonymous: 
Зарегистрироваться!
Забыли пароль?
Resend Validation Email
В онлайне
4 users online:
3  Guests
0  Anonymous
1  Visible:
ЕжЫк
  Last click
Раздел статей

Статьи портала->3D Графика->Моделинг BMW M6 [E63] часть IX [ Поиск ]

Моделинг BMW M6 [E63] часть IX
Название Моделинг BMW M6 [E63] часть IX
Описание Моделинг задней оптики
Добавил RTE
Далее делаем задние фары.

  Для этого на виде сбоку выделяем крайние грани на багажнике и с зажатым Shift'ом двигаем их до крыла.

Теперь выделим созданные нами полигоны и Detach их от багажника в отдельный объект. Далее точки, которые находятся на выдвинутой линии подогнать по контуру заднего крыла.

  Далее нужно порезать фару вертикальными линиями, чтобы придать ей округлую форму и повторить контур бампера. Ну после разрезания придать им форму округлости по бамперу. По пути пришлось еще разрезать заднее крыло в двух местах.

На стекле фары виднеются еще два интерестных момента - 1. выступы напоминающие форму жабр и 2. выступ стекла в районе соединения с багажником. Вот их нам тоже немешало бы повторить. Вот второе про что я говорил:

Это достаточно легко сделать, как обычно двигаем гррани с зажатым Shift'ом и потом на углу делаем Chamfer. А вот с жабрами прийдется потруднее. Значит рисуем на виде сбоку вспомогательные сплайны такой формы:

Далее можно поступить двумя путями: 1)Применить модификатор ShapeMerge из Compound Objects и непариться с разрезанием поликов, но потом разгребать последствия этого модификатора. 2) Ручками с помощью Cut нарезать на поверхности линии формой как эти сплайны. Лично я поступлю по второму методу, для этого сначала нарежу пару вспомогательных линий:

Далее дорзаем нужные нам линии и сразу же оптимизируем сетку для сглаживания, т.е. соединяем близкиедруг к другу точки, поворачиваем Turn - грани в более сглаженное положение.

Далее выдавливаем полики этих выступов, соединяем вершины Target Weld'ом (чтобы образовать треугольные горки) и на оставшемся ребре делаем Chamfer:

  Далее нужно сделать отражатель фары. Мы тут немного неправильно поступили. Надо было скопировать стекло фары еще без жабер, чтобы использовать его для создания рефлектора фары. Но мы в общем-то немногое потеряли, т.к. задняя фара у BMW M6 диодная, то представляет из себя множество маленьких отражателей вглубь которых посажен диодик....из-за этого у нас все-равно возникло бы много проблем. Ну с поворотником проблем небудет, т.к. он выглядит также как и передний поворотник, т.е. делается все по той же технологии.
  Значит рисуем плэйн в области фары и подгоняем его под изгиб фары. Делаем так, чтобы этот плэйн был за стеклом фары и имел бортик до стекла фары:

Далее нужно сгладить и во время сглаживания подрегулировать сеть нашего плейна так, чтобы она хорошо подходила к сглаженному крылу машины. Для этого надо подвигать контрольными точками в модификаторе MeshSmooth.

  Теперь переходим на вид сзади и рисуем сплайнами окружности:

  Для окружностей Interpolation Step = 1 - этого вполне хватит для таких мизерных объектов. Далее выделяем наш отражатель, жмем ShapeMerge в закладке Compound Objects и выделяем нажи окружности. Далее конвертируем наш объект в Editable Mesh (Poly), переходим на уровень выделения вершин, ставим параметр в 0,5 и Weld'им точки. Остальное прийдется обрабатывать руками: соединять лишнее, поворачивать грани. Это изрядно отнимает время, зато получаем более-менее упорядоченную и простую сетку. После этих операций кликаем по уровню выделения полигоны и у нас уже выделены нарезанные нами круги.

  Теперь выделенному применяем Extrude с как можно меньшим значением и далее ручками вдвигаем выделенное внутрь. Делается это для того, чтобы небыло искажения от модификатора Extrude. Далее оставаясь активным в окне вида сзади жмем в свитке справа View Align. Теперь нужно устранять последствия этого модификатора, вдавливая каждый из тоннелей на нужную глубину. Как обычно приходится изрядно попариться, но никто и неговорил что будет все просто!

  Далее опять выделяем все эти окружности на виде сзади и применяем Bevel примерно так, чтобы они уменьшились в два раза. Хочу обратить ваше внимание на то, что Bevel работает должным образом тока в Editable Mesh.

  Далее нужно выделить все туннели для диодов и применить к ним Smooth модификатор, ненажимая Auto Smooth нажать на цифру 3 снизу. Таким образом назначив третью группу сглаживаний этому выделению. Остальная часть останется в стандартно назначенной первой группе. Можно было-бы назначить и во вторую, но это на всякий случай.
  Следующим нужно вставить в каждый тоннель диодик. Диодик представляет из себя не боле чем объект-примитив Campsule с удаленными задними поликами. Теперь осталось только сделать поворотник как и на передней фаре. Результат данного урока:

Голосов Голосов: 5 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 18 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Мануал по Vray 1.46.08 Часть 1
Лидер по оценкам: Нанесение Деколей и Винилов.

Всего пользователей в разделе статей: 1 (0 Зарегистрированных пользователей 1 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


MKPReviews ©2004-2005 All rights reserved
Случ. изображение
Click to enlarge
Mustang GT
Последнее на Форуме
Тема: ФУТБОЛ
24 June 2006, 09:40 AM
   by: GRUNGE

Тема: Мой !Развалюх!
24 June 2006, 02:27 AM
   by: ЕжЫк

Тема: Escalade...
23 June 2006, 10:58 PM
   by: MAT.B.

Тема: Анекдоты, прикол...
23 June 2006, 09:43 PM
   by: aleksey_3000

Тема: Чертежи
23 June 2006, 09:04 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Помощь по 3d Max...
23 June 2006, 07:05 PM
   by: Kипрень

Тема: Поздравления
23 June 2006, 06:59 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Nfs Carbon?
23 June 2006, 03:53 PM
   by: RaMoNVicious

Ссылка
[AD]
THREED-3D Art
Календарь
Su Mo Tu We Th Fr Sa




1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 


MKPortal M1.1 Rc1 ©2003-2005 All rights reserved
Page generated in 0.06258 seconds with 20 queries