Для этого на
виде сбоку выделяем крайние грани на багажнике и
с зажатым Shift'ом двигаем их до крыла. Теперь выделим
созданные нами полигоны и Detach их от багажника
в отдельный объект. Далее точки, которые
находятся на выдвинутой линии подогнать по
контуру заднего крыла. Далее
нужно порезать фару вертикальными линиями, чтобы
придать ей округлую форму и повторить контур
бампера. Ну после разрезания придать им форму
округлости по бамперу. По пути пришлось еще
разрезать заднее крыло в двух местах. На
стекле фары виднеются еще два интерестных
момента - 1. выступы напоминающие форму жабр и
2. выступ стекла в районе соединения с
багажником. Вот их нам тоже немешало бы
повторить. Вот второе про что я говорил: Это
достаточно легко сделать, как обычно двигаем
гррани с зажатым Shift'ом и потом на углу делаем
Chamfer. А вот с жабрами прийдется потруднее.
Значит рисуем на виде сбоку вспомогательные
сплайны такой формы: Далее можно
поступить двумя путями: 1)Применить модификатор
ShapeMerge из Compound Objects и непариться с
разрезанием поликов, но потом разгребать
последствия этого модификатора. 2) Ручками с
помощью Cut нарезать на поверхности линии формой
как эти сплайны. Лично я поступлю по второму
методу, для этого сначала нарежу пару
вспомогательных линий: Далее дорзаем
нужные нам линии и сразу же оптимизируем сетку
для сглаживания, т.е. соединяем близкиедруг к
другу точки, поворачиваем Turn - грани в более
сглаженное положение. Далее выдавливаем
полики этих выступов, соединяем вершины Target
Weld'ом (чтобы образовать треугольные горки) и
на оставшемся ребре делаем Chamfer: Далее
нужно сделать отражатель фары. Мы тут немного
неправильно поступили. Надо было скопировать
стекло фары еще без жабер, чтобы использовать
его для создания рефлектора фары. Но мы в
общем-то немногое потеряли, т.к. задняя фара у
BMW M6 диодная, то представляет из себя
множество маленьких отражателей вглубь которых
посажен диодик....из-за этого у нас все-равно
возникло бы много проблем. Ну с поворотником
проблем небудет, т.к. он выглядит также как и
передний поворотник, т.е. делается все по той же
технологии. Значит рисуем плэйн в
области фары и подгоняем его под изгиб фары.
Делаем так, чтобы этот плэйн был за стеклом фары
и имел бортик до стекла фары: Далее
нужно сгладить и во время сглаживания
подрегулировать сеть нашего плейна так, чтобы
она хорошо подходила к сглаженному крылу машины.
Для этого надо подвигать контрольными точками в
модификаторе MeshSmooth. Теперь
переходим на вид сзади и рисуем сплайнами
окружности: Для
окружностей Interpolation Step = 1 - этого
вполне хватит для таких мизерных объектов. Далее
выделяем наш отражатель, жмем ShapeMerge в
закладке Compound Objects и выделяем нажи
окружности. Далее конвертируем наш объект в
Editable Mesh (Poly), переходим на уровень
выделения вершин, ставим параметр в 0,5 и
Weld'им точки. Остальное прийдется обрабатывать
руками: соединять лишнее, поворачивать грани.
Это изрядно отнимает время, зато получаем
более-менее упорядоченную и простую сетку. После
этих операций кликаем по уровню выделения
полигоны и у нас уже выделены нарезанные нами
круги. Теперь
выделенному применяем Extrude с как можно
меньшим значением и далее ручками вдвигаем
выделенное внутрь. Делается это для того, чтобы
небыло искажения от модификатора Extrude. Далее
оставаясь активным в окне вида сзади жмем в
свитке справа View Align. Теперь нужно устранять
последствия этого модификатора, вдавливая каждый
из тоннелей на нужную глубину. Как обычно
приходится изрядно попариться, но никто и
неговорил что будет все просто! Далее
опять выделяем все эти окружности на виде сзади
и применяем Bevel примерно так, чтобы они
уменьшились в два раза. Хочу обратить ваше
внимание на то, что Bevel работает должным
образом тока в Editable Mesh. Далее
нужно выделить все туннели для диодов и
применить к ним Smooth модификатор, ненажимая
Auto Smooth нажать на цифру 3 снизу. Таким
образом назначив третью группу сглаживаний этому
выделению. Остальная часть останется в
стандартно назначенной первой группе. Можно
было-бы назначить и во вторую, но это на всякий
случай. Следующим нужно вставить
в каждый тоннель диодик. Диодик представляет из
себя не боле чем объект-примитив Campsule с
удаленными задними поликами. Теперь осталось
только сделать поворотник как и на передней
фаре. Результат данного урока: