Естественно начнем с
создания Plane на виде слева в области крыла. И
сразу же после создания применим к нему материал
(M) красного цвета, незабудьте нажать галочку
Wire. Теперь нам надо угадать
количество разбиений по горизонтали и по
вертикали этого плэйна. Из вертикальных линий
нам нужно: 1. Линия на грани двери и крыла, 2.
Линия перед аркой, 3. Линия после арки, 4.5.6.
Три линии междувторой и третьей, 7.8. Ну и думаю
еще 2 хватит на область с фарами, если нехватит
потом добавим. Значит по вертикали ставим = 8.
Теперь по горизонтали. Тут уже чертежом
необойдемся...смотрим на фотку. Я думая 5
хватит, опять же если что потом
добавим. Теперь Правой кнопкой
мыши по объекту и конвертируем его в Editable
Mesh (или Editable Poly...здесь кому как
удобно). Переходим на уровень выделения вершин
(цифра 1) и подгоняем наши точки под форму крыла
на виде слева. Вот результат:
Мне
понадобился еще один ряд полигонов по
вертикали....выделяем на уровне граней, все
грани справа и зажимая Shift перемещаем их
вправо, в итоге создастся еще ряд граней. Как
видно, крайние верхние справа три вершина
пришлось слить в одну...Weld. У меня при
сливании исчезла одна грань сверху, для этого на
уровне выделения граней выделяем ее и внизу
свитка - Surface Properties кликаем Visible.
Полигоны, которые не относятся к крылу
удаляем. Теперь если посмотреть
на фотографию то видно, что крыло машины у нее
не такое, как изображено на чертеже. Нам нужно
повторить его вытянутость наружу. Сначала с
помощью инструмента Cut обрезаем полики по форме
крыла..выглядит так:
Выделенные
красным цветом полики нужно удалить. Синими
линиями показаны места, где нужно увеличить
детализацию...используем снова Cut и кликнем для
удобства 3D Snap Toggle (там магнит
нарисован)...нажмем по нему также правой кнопкой
и олставим только одну галочку
Vertex. Теперь переходим на вид
спереди и двигаем наш Plane к краю арки
крыла...и начинаем подгонять точки по виду
спереди:
Так
как крыло у нас сложной формы из-за выступающей
арки, то надо сделать еще один разрез:
Как
показано на рисунке, синим цветом - это
сделанный еще разрез для точности. Теперь
выделим ребра на арке крыла и сделаем Chamfer.
После его выполнения надо кое-че
исправить:
Нужно
слить две наружние точки из треугольника
вместе. Теперь надо сделать вот
эти части:
На
следующем рисунке показано место крыла, где
будет надпись M6 и поворотничек.
Теперь
идет очень сложная часть, здесь я буду
показывать картинкаи и говорить, что
использовал.
Сначала
разрезал полигоны по форме этой вмятины. Выделил
саму вмятину и сделал экструд во внутрь ей.
Далее пришлось в верхнем левом углу слить
вершины после экструда и выдвинуть их сюда
(наружу). Далее сделал Chamfer после экструда,
тех частей, которые нужно сделать
острыми:
Очень
сложная часть, но у меня получилась с первого
раза :) Теперь здесь надо сделать
поворотник и полоску с надписью M6. Можно
конечно извратится и сделать поворотник 3D с 3D
отражателем и лампочкой, но это чистый выпендреж
и насилование своего компа. Т.к. у нас есть
удачная фотография этого поворотника, то мы
просто сделаем его корпус а поворотник
текстуркой. С надписью M6 таже фигня...делаем ее
очертания и лепим текстурку. Ну я думаю сделать
боксы, подогнать по форме, Chamfer'ить и
сгладить смогут все. Чтобы
сделать приблуду на крыле возле капота (фиг
объяснишь че...на картинках выше.), нужно
выделить ребра на крыле границе с капотом и с
зажатым Shift'ом двинуть их влево и немного
вниз. На ребре сделать Chamfer. Опять же не
забываем чиниться после Chamfer...я про
треугольничек получающийся (см. выше).