Крыша, лобовое и заднее стекло
с уплотнителями. Начнем
с того что попроще...это крыша. Как видно из
фотки крыши (с autowp.ru), то там есть канавка и
еще есть одна бяка которая обрисована на
рисунке: Вот
эту вещь надо будет повторить...причем такая же
вещь есть и на лобовом стекле. Кстати..есть еще
одна подстава - канавка расширяется ближе к
заднему стеклу.
Приступим: Выделим грани на
стойке машины: и далее двигаем с
зажатым Shift'ом по следующей траектории
(ориентируемся на виде сзади): 1. Двигаем
немного влево - это будет вместо чамфера, так
меньше багов и возни. 2. Двигаеи вниз и
влево, тоже немного. 3. Теперь еще 3
раза влево, два из них опять вместо
чамфера. 4. Вверх-влево и
еще раз влево. 5. Далее просто
пару вытягиваний влево, чтобы повторить форму
крыши...как центрировать крайние точки я уже
говорил. Теперь
с крышей осталась малость - подогнать края
граничащие со стеклами к их линиям на
чертеже. С канавкой остался еще
один момент...это повторить ее форму
вмятости....ниже рисунок показывает что я имею
ввиду: Короче
русским языком: По краям - конавка, если
смотреть сбоку - должна быть
ниже. Вот так выглядит край
канавки около лобового стекла А так
около заднего: Далее
надо сделать лобовое стекло. Нужно просто
вытянуть крайние грани крыши по форме стекла на
виде сбоку и потом подогнать их по остальным
видам, придав стеклу именно нужную форму.
Крайние грани выделяем вместе с канавкой, т.к.
такая весчь есть и на лобовом на заднем
стекле. Значит в канавке на
лобовом (и на заднем тоже) стекле надо исправить
один момент. Ненужные точки канавки слить и
просоеденить к крайним точкам. Также
обратите внимание на изгиб стекла на виде
сбоку....чем ниже к капоту оно опускается - тем
глубже оно посажено. Далее нужно
выделенные грани с зажатым Shift'ом двигать и
соеденять со стеклом, чтобы и там сделать такую
же канавку. Получившуюся
канавку следует отсоеденить от стекла (Detach).
Соеденить (Attach) ее нужно с крышей и стойками
и слить (Weld) с граничащими точками. Та часть
что граничит с капотом - ее нужно сделать ниже
уровня конца капота и затянуть полики под
капот.
Теперь
нужно разобраться с уплотнительной резинкой
вверху лобового стекла. Единственный вариант
который мне сейчас приходит в голову - это
непарится просто поставить на то место где
резинка отдельный примитив box подогнанный по
форме стекла и имеющий чамферы на верхних
гранях. С
задним стеклом все точно также, только отличие в
том, что там ненадо делать верхнюю часть
уплотнительной резинки - ее там просто
нету. Хватит
уже рассказывать...итак уже должны все знать
:)