Главное Меню
Главная
Новости
Уроки
Галерея
Форум
Ссылки
Личное Меню
Здраствуй Гость!
User:
Pass:
Anonymous: 
Зарегистрироваться!
Забыли пароль?
Resend Validation Email
В онлайне
4 users online:
3  Guests
0  Anonymous
1  Visible:
ЕжЫк
  Last click
Раздел статей

Статьи портала->3D Графика->Моделинг BMW M6 [E63] часть V [ Поиск ]

Моделинг BMW M6 [E63] часть V
Название Моделинг BMW M6 [E63] часть V
Описание Моделинг оптики и геральдики
Добавил RTE
Следующим я решил сделать фару, поворотник и значек BMW.
  Значит начнем с анализа того, что есть в фаре:
    1)там есть общий отражатель - как внутренность фары просто закрывающия тоннели фар,
    2)Стилизованный отражатель в углу фары,
    3)Одна фара трубчатого типа с лампочкой, отражателем и так называемых трубочек "ангельские глазки",
    4)Вторая фара трубчатого типа с лампочкой, отражателем, линзой и "англеськими глазками". Это все, что я заметил в фаре,
      5)Наружнее стекло с еле видными рассеивателем в вид полосок.
  Анализ того, что есть в поворотнике:
    1) стекло сложной формы - в виде набора выпуклых квадратиков,
    2)Два отражателя,
    3)Две лампочки.

  Начнем со значка BMW.
  Odessit нам давал значек BMW в большом разрешении в прошлых постах...значит несмелые могут взять его и натянуть как текстуру, а смелые будем моделить:
  Создадим в области вмятины под значек цилиндр и повернем его параллельно к поверхности капота. В параметрах цилиндра поставим разбиения на 1, кроме Sides...их поставим 24. Когда у нас значек повернут параллельно капоту, теперь для его перемещения удобно использовать другую систему координат: вместо View -> Local. У меня радиус цилиндра равен 43, а высота 8. В нем надо удалить теперь все нижние (невидимые) полики. А все верхние грани надо выделить и сделать Visible.

  Теперь выделим верхние полики и повторим все грани на значке, т.к. я работаю мэшем то мне надо сначала делать Extrud'ы, а потом только Bevel'ы, в поликах же бевел сразу сам экструдит:

  Текст на значке я напишу сплайном: Text. Подошел Arial полужирный, с размером 20, но его надо смасштабировать по высоте немного. Интерполяцию ставим ему 0, т.к. это мелкая деталь и ее слабо будет видно. Кто хочет конеш, может и 1 поставить. Далее convert to Editable Mesh (Poly). Подгоняем буковки под плоскость значка и экструдим и делаем фаску. Вот что получилось у меня:

  Можно конешн было обойтись и текстурой, но я предпочитаю 3D. Значек не для сглаживания, т.е. его сеть - это конечный вариант.

  Теперь фара.
  Значит его я делаю так, клонирую (Edit->Clone) стекло фары, обзываю его стеклом фары и скрываю (Hide). Выделяю его клон и екструдю вовнутрь фары. Далее обрисовываю сплайном форму тоннелей фар, просто для ориентации.

  Эти сплайны мы никуда не будем исп., они просто чтоб было видно где будут тоннели. Значит теперь режем полики под форму бокового отражателя в фаре:

  Двигаем их обратно, чамферим где надо и получаем: (прим. рефленую структуру можно бампом сделать).

  В виде тоннеля будет выступать примитив Tube...немного подкорректированные все теми же инструментами. В виде отражателя для крайней фары - полусфера с повернутыми поликами наружу (Flip). В виде линзы цилиндр - подогнанный под форму лупы.

  Во внешний паз встанет примитив Torus - который будет играть роль "ангельских шлазок"...его рефленую структуру сделать можно бампом, а можно и 3D....но я советую бампом...иначе комп сдохнет при рендеринге такой сложной фары с учетом преломлений и отражений. Лампочку сделайте из примитива Capsule...немного подредактировав его.
  Во второй фаре впринципе тоже самое, только вот линзы там нету и отражатель сложной формы...рефленый.

  Мелкие горизонтальные полоски на стекле фары можно сделать бамп картой.

  Поворотник.
  Рефленую структуру можно сделать бампом, но я сделаю 3D. Рефленую плоскость нетак уж и сложно сделать. Отражатель делаем также как и у фары, и вставляем лампочку...такуюже.
  Вотс результат....ьез матов выглядит просто и нелепо....но так оно и есть.
Голосов Голосов: 1 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 18 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Мануал по Vray 1.46.08 Часть 1
Лидер по оценкам: Нанесение Деколей и Винилов.

Всего пользователей в разделе статей: 1 (0 Зарегистрированных пользователей 1 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


MKPReviews ©2004-2005 All rights reserved
Случ. изображение
Click to enlarge
'70 Buick GSX
Последнее на Форуме
Тема: ФУТБОЛ
24 June 2006, 09:40 AM
   by: GRUNGE

Тема: Мой !Развалюх!
24 June 2006, 02:27 AM
   by: ЕжЫк

Тема: Escalade...
23 June 2006, 10:58 PM
   by: MAT.B.

Тема: Анекдоты, прикол...
23 June 2006, 09:43 PM
   by: aleksey_3000

Тема: Чертежи
23 June 2006, 09:04 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Помощь по 3d Max...
23 June 2006, 07:05 PM
   by: Kипрень

Тема: Поздравления
23 June 2006, 06:59 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Nfs Carbon?
23 June 2006, 03:53 PM
   by: RaMoNVicious

Ссылка
[AD]
www.3DExport.com
Календарь
Su Mo Tu We Th Fr Sa




1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 


MKPortal M1.1 Rc1 ©2003-2005 All rights reserved
Page generated in 0.0601 seconds with 20 queries