Главное Меню
Главная
Новости
Уроки
Галерея
Форум
Ссылки
Личное Меню
Здраствуй Гость!
User:
Pass:
Anonymous: 
Зарегистрироваться!
Забыли пароль?
Resend Validation Email
В онлайне
4 users online:
3  Guests
0  Anonymous
1  Visible:
ЕжЫк
  Last click
Раздел статей

Статьи портала->3D Графика->Моделинг BMW M6 [E63] часть III [ Поиск ]

Моделинг BMW M6 [E63] часть III
Название Моделинг BMW M6 [E63] часть III
Описание Моделинг капота
Добавил RTE
Теперь делаем капот...
  Начнем с того, что надо разрезать полики в одном месте на крыле...для этого можно приспособить уже существующий разрез доведенный не до конца.


  После разрезания на виде слева нужно проконтролировать область перегиба сверху и произошел ли разрез до конца. Смотрим и видим, что там здоровый косячище..будем править.


  Как мы видим, мало того у нас разрез прошел не до конца, так еще и выделенная точка находится в середине полика...она на невидимом ребре. Значит нам надо начиная от этой точки (с кликнутым 3D Snap Toggle и галочкой Vertex в нем) и до конца по прямой.


  Ранее выделенную точку надо подогнать к ближайшей точке и слить (Weld) с ней. Я слил с выделенной на рисунке точкой.
  Далее на уровне граней нужно выделить грани крыла, граничащие с капотом и с зажатым Shift двинуть к центру машыны и немного вверх...подогнать по ребру на капоте.


  Теперь переходим на уровень выделения вершин и подгоняем все точки по всем видам к этой линии. Далее эту деталь я отделил от крыла и дал ему свое имя - Hood...т.е. капот. Для этого выходим на уровень выделения поликами и выделяем получившуюся полоску...далее Edit Geometry -> Detach -> (никаких галочек не должно быть нажато) задаем имя Hood -> ok. Теперь это отдельная деталь. Сейчас надо сделать зазор между деталями: капот и краыло - для шва. Для этого выделяем у крыла точки граничащие с капотом и двигаем их немного от капота, а точки на капоте, граничащие с крылом, двигаем от крыла.


  Здесь мы видим, что для этой полоски надо увеличить детализацию, т.к. глядя на чертежи и на картинки мы видим, что выделенная часть выпуклая. Теперь разрежем (Cut) полики вдоль полоски и двинем их немного влево-вверх. Только точки надо не все сразу двинуть влево-вверх чтоб совпадало с чертежом, а начать надо с верхних точек (направление на рис.) и с каждой след. точкой уменьшать величину подьема-сдвига...чтоб плавно спадала выпуклость.


  Теперь выделяем опять крайние грани у капота и двигаем их с зажатым Shift к центру машины....до места, где на рисунке есть вмятина на капоте. Соотв. сразу же загибаем точки на виде так, чтобы они плавно поднимались. Для того, чтоб повторить этот перегиб на капоте точнее, нужно разрезать полики в том месте, где показано на рис...и разрезать до конца...т.е. по всей длине...синим показано только начало.


  Получившийся разрез надо двинуть влево и вниз немного, чтоб сохранилась прямость выделенной части на рисунке:


  Теперь надо выделить опять крайние грани капота и двигать их к центру капота. Я сделал это 4 раза...для большей точности.


  С выделенными точками нужно сделать следующее. Выделим их на уровне вершин (Vertex) и правой кнопкой мыши по Select and Move. Если вы скачивали мою сцену, то здесь нужно сделать следующее -> Absolute World: X -> 0. Далее нажимаем по кнопке масштаба и выбираем его именно типа: Select and Non-uniform Scale -> в том же окне вызванном правой кнопкой мыши вводим: Offset Screen : X -> 0. Получаем отцентрованные точки. А те кто не скачивал, а делал сам, то это его проблемы и решает их он так как сам знает.


  А теперь начинаем подгонять все точки по форме капота. В некоторых местах мне понадобилось разрезать полики. Тут много пришлось попарится подвигать точки, чтоб получить горб на капоте и сделать переход каким нужно. Это уже текстом не опишешь и рисунками не покажешь....здесь все зависит от вашей дотошности. Вот вам в помощь рисунки:




  Теперь для того, чтобы сделать вмятину под значек BMW, нужно зеркально отразить капот и слить две его части воедино. Если вы скачивали мою сцену, то: Выделим капот -> Закладка Hierarchy -> Affect Pivot Only -> Center to Object -> Прав. кнопкой мыши по Select and Move -> Absolute World: X = 0. Вернемся в Command Panel. Проследим, чтоб была нажата именно эта кнопка:


  Выделяем капот -> Mirror Selected Objects -> Copy, Mirror Axis: X. Далее выделяем одну из частей капота -> жмем Attach и кликаем по второй половине. Теперь выходим на уровень выделения вершин и выделяем вершины на границе двух полукапотов, т.е. в центре.


  Переходим к закладке Edit Geometry: Weld. и сливаем выбранные точки.
  Теперь над капотом в области где должен быть значек BMW рисуем сплайн: Circle. радиуса 50. Если у вас сцена в милиметрах. и поворачиваем параллельно капоту:


  В параметрах Circle ставим: Interpolation: Steps=2, Optimize. Теперь выделяем капот, идем в Compound Objects -> Shape Merge -> Pick Shape -> выделяем наш Circle. Далее колнвертируем капот в Editable Mesh или Editable Poly...кто чем делает. Получаем довольно грязно вырезанную дырку, будем править...


  Путем соединения и перемещения вршин получаем следующее.


  Далее выходим на уровень выделения граней и выделяем все грани в области этого значка и видим какой там творится ужас.


  В правом списке (меню) выбираем в Edit Geometry -> Turn. И начинаем кликать по граням, пока не придем к более разумному виду:


  Теперь надо сделать видимыми следующие грани:


  Прежде чем делать яму, надо разгрузить полики от количества треугольников на нем, для этого разрежем и сделаем Invisible грань:


  Окончательный вид, и убедитесь, чтоб поверхность была ровной.




  Теперь на уровне выделения полигонов выделим окружность на капоте и проделаем следующий ряд операций. Extrude = -8, Bevel = -5. И теперь выделенные грани Chamfer.


  Конечный результат.....



Голосов Голосов: 2 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 18 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Мануал по Vray 1.46.08 Часть 1
Лидер по оценкам: Нанесение Деколей и Винилов.

Всего пользователей в разделе статей: 1 (0 Зарегистрированных пользователей 1 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


MKPReviews ©2004-2005 All rights reserved
Случ. изображение
Click to enlarge
Cadillac Phaeton 1930
Последнее на Форуме
Тема: ФУТБОЛ
24 June 2006, 09:40 AM
   by: GRUNGE

Тема: Мой !Развалюх!
24 June 2006, 02:27 AM
   by: ЕжЫк

Тема: Escalade...
23 June 2006, 10:58 PM
   by: MAT.B.

Тема: Анекдоты, прикол...
23 June 2006, 09:43 PM
   by: aleksey_3000

Тема: Чертежи
23 June 2006, 09:04 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Помощь по 3d Max...
23 June 2006, 07:05 PM
   by: Kипрень

Тема: Поздравления
23 June 2006, 06:59 PM
   by: ЕжЫк

Тема: Nfs Carbon?
23 June 2006, 03:53 PM
   by: RaMoNVicious

Ссылка
[AD]
VirtualTuning[ru]
Календарь
Su Mo Tu We Th Fr Sa




1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 


MKPortal M1.1 Rc1 ©2003-2005 All rights reserved
Page generated in 0.06508 seconds with 20 queries