Моделирование
автомобиля: есть крыло, а что дальше?
Просмотров:
4616 Категория:3dsmax
Продолжение серии уроков от Ruba
на тему авто-моделинга. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО для новичков в
автомоделировании!!
Автор: Rub Добавлен:
19.10.04
Привет всем! По жизненным
обстоятельствам, я долго ничего не писал, уроки я имею ввиду Так
вот, сегодня, а вам хочу рассказать сказку о том, что же делать
дальше, когда смоделил крыло?! С этим вопросом обращались ко мне
очень многие товарищи… и вот я решил написать эту сказку! О чем она
и на что похожа? Лично для меня нет проблемы, что делать дальше, но,
видимо для кого-то она есть. Я попытаюсь в сжатой форме пояснить
схему дальнейших боевых действий. красота… что мы будем делать? Да все предельно просто мы выделим
вот эти эджи крыла… …и перетащим их с зажатым Shift, то есть скопируем их… очень
важно при выделении не пропускать ребра, я бы даже сказал очень
очень важно! Так как исправить такую ошибку очень сложно, иногда
невозможно, так что лупу в руки и вперед!! Выделяем еджи и тащим в
сторону шва двери, вернее прямо до него, получаем вот это: это естественно нас не устраивает тогда начнем, в виде Front
двигаем точки, пока не получим вот это: теперь обратимся к виду Top: и вот что мы получили. Немного не то, значит редактируем. Во
первых убираем лишнее ребро и лишнюю точку: удалили, теперь надо немного подвинуть точки будущего шва на
двери: подвинули? Я тоже! ну теперь можно и тестовый рендер сделать… вот и вышла наша бочина! Далее делаем тоже, что и делали сейчас!
Копируем ребра до арки заднего колеса… выравниваем точки в плане и
фронте… ну швы мы умеем делать!! Вместо предисловия Скептики скажут, что это не урок, а
ерунда, и будут правы. Это не полноценный урок, а руководство для
начинающих, вернее начинающих свой первый автомобиль в Max-е. Этот
урок ни в коем случае не претендует на слово Урок с большой буквы!
Уроки будут совсем скоро! Так что до скорой встречи!