nazgul_v: Гостиная+кухня nazgul_v: спальня nazgul_v-ванна Манул: лоу поли Сталкер, Зона: дорога в разум jenyaz: ресторанчик
      

Полезные ссылки

 

 

Быстрый доступ к форумам

 

Последние сообщения

Як-52

31.12.2005 / 05:42 Ответил swu  11 :: 188

Шлифованый металл

22.06.2006 / 19:12 Ответил OLION  3 :: 17

Гостиная+кухня

22.06.2006 / 11:36 Ответил ditri  5 :: 86

Не могу закачать файл на ваш сайт

10.05.2006 / 00:28 Ответил ditri  35 :: 286

Дайте пожалуйста совет

14.03.2006 / 00:22 Ответил ditri  16 :: 166

Archicad

3.03.2005 / 09:08 Ответил ditri  49 :: 2310

Спальня

22.06.2006 / 11:41 Ответил agp  2 :: 32

Formula 1

26.11.2004 / 16:41 Ответил TOTAL  782 :: 8901

MaxScript и время рендера

21.06.2006 / 17:03 Ответил женясвечников  4 :: 35

Модераторы раздела

6.12.2005 / 09:46 Ответил evgen  19 :: 395

Архитектурное моделирование?

21.06.2006 / 19:59 Ответил potwora  0 :: 13

 

 Новые опросы

короткий конкурс

Проголосовал ZLOB-o-ZLOB 8 :: 846 :: 14

Ждёте ли Вы файлового обменника у нас на сайте?

Проголосовал zaletnaja 7 :: 895 :: 38

 

  Уроки

 

Моделирование авто: Крыло - 1 часть  

Просмотров: 7715 Категория:3dsmax

Урок по созданию крыла автомобиля с помощью средств Editable poly Отличный урок для новичков и тех, кто увлекается трёхмерным моделированием

Автор: Rub   Добавлен: 09.03.04


Моделирование автомобиля: Крыло

1. Немного болтологии.

  Приветствую тебя читатель! Это третий мой урок, и третий урок из серии автомоделирования, сегодня мы с вами будем изучать редкий вид части кузова автомобиля – крыло. Что это такое думаю, все знают, но вот как моделить не все.

2. Что мы имеем.

  Первый урок был про капот BMW, так вот позже мне попались более качественнее чертежи этого автомобиля, и я решил начать моделить его. Так что капот на картинках другой, более правильный, вы можете скачать его в конце урока вместе с чертежами.

Вот как он выглядит:

3. Начнем!

  Крыло мы будем делать отдельно, а потом приаттачим его к капоту, для того чтобы вы могли сделать шов, как я описывал ранее.

Создадим на виде Front объект plane с указанными параметрами:

Переместим его по оси Y на виде сверху так, чтобы он находился в нужном месте согласно чертежам:

теперь пора превратить наш plane в editable poly, жмем на него правой кнопкой мыши и в появившимся меню выбираем:

для удобства редактирования сетки советую при выделенном plane нажать [Alt+X], объект станет полупрозрачным!

Сейчас мы будем работать только с окном front, переходим в режим редактирования точек [1] и двигаем их, как показано на рисунке ниже:

теперь выделяем указанное ребро и зажатой клавишей Shift двигаем его вниз, а потом немного      подправляем точки:

о! мы с вами только что сделали одну секцию арки! Теперь займемся другими, переходим в режим редактирования ребер [2], выделяем указанные:

теперь двигаем это дело с Shift-ом (рис.1)и правим точки (рис.2):

таким образом, мы создали еще одну секцию, далее надо создать остальные, думаю, вы это можете сделать самостоятельно

вот что вышло у меня:

дальше переходим в проекцию Top и начинаем подгонять арку: выделяем точку в виде сбоку и двигаем ее на виде сверху:

и так далее, все подвигаем и получаем вот это:

та-дам! Мы с вами арочку сделали! Но вот цель урока целое крыло, поэтому будем продолжать!

Надо растянуть полигоны арки, а потом Cut-ом и руками править это дело!

Выделяем эджи (ребра) как на рисунке:

берем в мышиные руки инструмент scale и применяем его с зажатой клавишей Shift на клавиатуре!

потом двигаем точки как на рисунках

мы создаем что-то похожее на очертания крыла в проекции Front, а потом подправим это в остальных проекциях, далее мы разрежем это все Cut-ом и будем править и двигать точки

теперь переходим в проекцию Top и двигаем наши точки, чтобы получить это:

хм… пора резать! Следите за ходом событий! Пока только режем, двигаем потом! Там, где я резал, я отметил черной линией

подвигаем пару точек в Top и удалим лишнее ребро

возвращаемся в Front и смотрим что получилось, надо дорезать ребра (обозначено на рис.) и подвинуть точечки

Продолжим моделить (2ая страница)

 


Продолжим моделить (2ая страница)

 

Автор: Rub   Добавлен: 09.03.04

 

AWARD-gallery

Просмотреть работу | View this image

Кабинет директора

Автор: garik

Просмотров:  2268

Комментариев: 8

 

Новый урок

Reaction manager - краткое руководство

Добавлен: 2005.10.16 / 19:32:10 

Автор: maksut Просмотров: 3394

 

Сейчас в форуме
 Google.com
Гостей: 12
Человек в форуме: 13

 

Статистика форума

Cообщений в форуме: 41426

Активных тем: 3409

Человек в форуме : 4342


Больше всего человек было в онлайн: 96 

02.6.2006 / 23:28:54 числа.

 

 Счётчики

[AD]

проголосуй за сайт!

Vote for site at meta3d

 

Version: eol3d-v5.01

last update 17.09.05

Время генерации страницы -0.414126

 

Php coding, design, content, by Evgen©2005 All rights reserved. All materials copyrighted by authors. republishing and copying materials forbidden!

php код, дизайн, содержание Evgen©2005 Все права защищены. Права на все материалы на сайте принадлежат их авторам Публикация и копирование материалов с сайта ЗАПРЕЩЕНО!    За публикацию сообщений в форуме администрация ответственности не несёт!

 

                :: Хохмы :: О сайте :: Contacts :: Advertising ::