nazgul_v: Гостиная+кухня nazgul_v: спальня nazgul_v-ванна Манул: лоу поли Сталкер, Зона: дорога в разум jenyaz: ресторанчик
      

Полезные ссылки

 

 

Быстрый доступ к форумам

 

Последние сообщения

Як-52

31.12.2005 / 05:42 Ответил swu  11 :: 188

Шлифованый металл

22.06.2006 / 19:12 Ответил OLION  3 :: 17

Гостиная+кухня

22.06.2006 / 11:36 Ответил ditri  5 :: 86

Не могу закачать файл на ваш сайт

10.05.2006 / 00:28 Ответил ditri  35 :: 286

Дайте пожалуйста совет

14.03.2006 / 00:22 Ответил ditri  16 :: 166

Archicad

3.03.2005 / 09:08 Ответил ditri  49 :: 2310

Спальня

22.06.2006 / 11:41 Ответил agp  2 :: 32

Formula 1

26.11.2004 / 16:41 Ответил TOTAL  782 :: 8901

MaxScript и время рендера

21.06.2006 / 17:03 Ответил женясвечников  4 :: 35

Модераторы раздела

6.12.2005 / 09:46 Ответил evgen  19 :: 395

Архитектурное моделирование?

21.06.2006 / 19:59 Ответил potwora  0 :: 13

 

 Новые опросы

короткий конкурс

Проголосовал ZLOB-o-ZLOB 8 :: 846 :: 14

Ждёте ли Вы файлового обменника у нас на сайте?

Проголосовал zaletnaja 7 :: 895 :: 38

 

  Уроки

 

Моделирование Авто: Швы  

Просмотров: 11958 Категория:3dsmax

Замечательный урок на тему создания швов автомобилей.Описание основных способов и тонкостей Обязательно к прочтению и ознакомлению.

Автор: Rub   Добавлен: 09.03.04


Моделирование Автомобиля в 3Ds MAX: Швы.

 Здрасьте, это опять я. И мы с вами сейчас поговорим про… послеоперационные швы, почему послеоперационные? Ага, да потому, что для их получения надо проделать пару операций….

  1. Немного теории.

   Мне известны два способа создания швов. Первый заключается в том, чтобы моделировать каждую часть кузова отдельно, а потом руками загибать края. Минус этого способ – это то, что во первых так делать не совсем удобно и приятно, а во вторых швы могут получится просто разные и кривые.

  А теперь второй способ, которым мы с вами сейчас займемся. Значит так, мы выделим те еджи, где должен быть шов, сделаем им фаску (Chamfer), а потом выдавим внутрь. Но на словах все просто… (как всегда), очень часто возникает ряд проблем, связанных с этим Chamfer-ом, и как раз в этом и есть главная цель урока.

 

     2. Швы.

  Теперь посмотрим, что мы имеем:

 

вот часть моей модели Alfa Romeo 147 на при ёё примере мы будем учится делать швы.

 По-моему пора начинать! Перейдите в режим редактирования еджей (кнопка 2), выделите эджи как на рисунке:

но будьте осторожны вы указанном месте! Тут надо выделить все еджи точно!

 

далее жмем на квадратик рядом с кнопкой Chamfer и выставляем параметр как на рисунке, он отвечает за величину фаски:

 

 

теперь переходим в режим редактирования полигонов (кнопка 4) и выделяем созданные нами «фасочные» полигоны, хм… присмотрясь к некоторым местам я увидел не совсем то, что нам нужно, так что подождите и сейчас мы с вами исправим кое-что.

Начнем с этого места, цифрами 1 я обозначил участки, которые нам предстоит исправить, а цифрой 2 я обозначил ребро, которое идет по кузову, оно было создано с помощью Chamfer, и по этой причине на углах возникла такая проблема:

 

при экструде  тут получится каша, поэтому с помощью инструментов Cut и Target Weld, это место надо подредактировать, чтобы оно выглядело так (не забывайте что таких мест у нас два!):

 

так… продолжим исправлять сетку, теперь обратив внимание сюда:

 

в точках 1; 2; и 3 образовались треугольники, от которых срочно надо избавится! Берем наш любимый Target Weld и легким движением руки треугольники превращаются….

 Вот в это:

хотел бы заметить, что в точке 2 я использовал не только Target Weld, ненужные ребра и точки я удалил с помощью команды Remove контекстного меню, эта команда и клавиша Delete, оличаются! Поэтому не следует их путать!.

Хм… по-моему уже пора сделать шов! Выделяйте полигоны фаски:

Ой, опять! В точке с восклицаетльным знаком тоже образовался треугольник, думаю вы сами сможете это исправить!

а теперь жмем на квадратик рядом с кнопкой Extrude и ставим параметр как на картинке, далее раза 3 жмем на кнопку Apply, а затем на OK! А, далее НЕ СНИМАЯ ВЫДЕЛЕНИЯ, давим изо всех сил на клавишу Delete  на клавиатуре!

вот теперь шов почти готов! Давайте наложим модификатор MeshSmooth c  двумя интерациями и посмотрим, что у нас вышло:

хм… отдаленно напоминает шов автомобиля….

Во первых надо отделить дверь от кузова, чтобы она была отдельным сегментом, для этого я опишу Одну часть шва и вы все сами поймете!

 Значит внимательно присматриваемся к указанной части шва, и что мы видим? Появились лишние полигоны, которые связывают дверь с кузовом, я их обозначил крестом. Ну-ка быстро удаляем их!

Теперь внимательно смотрим с лупой или микроскопом на похожие места и мучаем это дело пока дверь не станет ОТДЕЛЬНЫМ СЕГМЕНТОМ!

Вот как это выглядит, в режиме редактирования сегментов кликаем на дверь, и она должна выделится:

теперь опять наложим MeshSmooth и смотрим, что у нас выходит…:

о… уже лучше! Но теперь самое время подумать об  острых углах…, короче вот какие они должны быть:

это делается Cut-ом, сделайте все острые углы такими, и все станет тип-топ! Или Чок-пок


вот майн ворк! С вами в эфире был товарищ Rub, есть вопросы? Задавайте! rub@hotmail.ru, или на форуме по автомоделированию. Вот тут моя сцена , все пока всем, и удачи!

 

Автор: Rub   Добавлен: 09.03.04

 

AWARD-gallery

Просмотреть работу | View this image

Под ёлкой

Автор: Mihran

Просмотров:  900

Комментариев: 11

 

Новый урок

Reaction manager - краткое руководство

Добавлен: 2005.10.16 / 19:32:10 

Автор: maksut Просмотров: 3394

 

Сейчас в форуме
 Google.com Odessit Odessit
Гостей: 11
Человек в форуме: 14

 

Статистика форума

Cообщений в форуме: 41426

Активных тем: 3409

Человек в форуме : 4342


Больше всего человек было в онлайн: 96 

02.6.2006 / 23:28:54 числа.

 

 Счётчики

[AD]

проголосуй за сайт!

Vote for site at meta3d

 

Version: eol3d-v5.01

last update 17.09.05

Время генерации страницы -0.649554

 

Php coding, design, content, by Evgen©2005 All rights reserved. All materials copyrighted by authors. republishing and copying materials forbidden!

php код, дизайн, содержание Evgen©2005 Все права защищены. Права на все материалы на сайте принадлежат их авторам Публикация и копирование материалов с сайта ЗАПРЕЩЕНО!    За публикацию сообщений в форуме администрация ответственности не несёт!

 

                :: Хохмы :: О сайте :: Contacts :: Advertising ::